Уровень образования: дошкольный
Форма обучения: очная
Язык обучения: русский
Нормативный срок обучения: от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений
Численность обучающихся по основной образовательной программе: 318 воспитанников
Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с ТНР: 29 воспитанников
Воспитанники с иностранным гражданством — 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 347 воспитанников, из них иностранных граждан — 0
Численность обучающихся за счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0
Выписка из реестра лицензий по состоянию на «02» марта 2023 г.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (срок реализации: 2022-2027гг.)
Образовательная программа дошкольной образовательной организации
Адаптированная образовательная программа дошкольной образовательной организации
Режим-пребывания-воспитаников-на-2024-2025-год.pdf
Расписание образовательной деятельности 2024 2025 гг.
Дополнительная общеразвивающая программа «Капитошки»
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Язык обучения: русский
Численность обучающихся: 63 воспитанника
При реализации программы «Капитошки» электронное и дистанционное обучение: не предусмотрено
Дополнительная-общеразвивающая-программ-Капитошки.pdf
Основная образовательная программа дошкольного образования — реализуется в группах общеразвивающей направленности.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок получения дошкольного образования, присмотра и ухода за воспитанниками от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Язык обучения: русский.
При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется в группах компенсирующей направленности.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 2 года (с 5 до 6 лет и с 6 до 7(8) лет).
Язык обучения — русский.
При реализации адаптированной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.
Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:
- — забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- — создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
- — максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
- — вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
- — уважительное отношение к результатам детского творчества;
- — единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.
Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. В Образовательной программе предусмотрено взаимодействие с ближайшим социальным окружением детского сада. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества.