Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Контакты

4. Образование

Уровень образования: дошкольный

Форма обучения: очная

Язык обучения: русский

Нормативный срок обучения: от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений

Численность обучающихся по основной образовательной программе: 318 воспитанников

Численность обучающихся по адаптированной образовательной программе для детей с ТНР: 29 воспитанников

Воспитанники с иностранным гражданством — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)   — 0

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 347 воспитанников, из них иностранных граждан — 0

Численность обучающихся за счет ассигнований по договорам об образовании за счет физических и (или) юридических лиц, (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0

Выписка из реестра лицензий по состоянию на «02» марта 2023 г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (срок реализации: 2022-2027гг.)

Образовательная программа дошкольной образовательной организации

Адаптированная образовательная программа дошкольной образовательной организации

Режим-пребывания-воспитаников-на-2024-2025-год.pdf

Расписание образовательной деятельности 2024 2025 гг.

Дополнительная общеразвивающая программа  «Капитошки»

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год

Язык обучения: русский

Численность обучающихся:  63   воспитанника

При реализации программы «Капитошки» электронное и дистанционное обучение: не предусмотрено

Дополнительная-общеразвивающая-программ-Капитошки.pdf     

Основная образовательная программа дошкольного образования — реализуется в группах общеразвивающей направленности.

Форма обучения  — очная.

Нормативный срок получения дошкольного образования, присмотра и ухода за воспитанниками от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Язык обучения: русский.

При реализации основной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи реализуется в группах компенсирующей направленности.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 2 года (с 5 до 6 лет и с 6 до 7(8) лет).

Язык обучения — русский.

При реализации адаптированной образовательной  программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не предусмотрены.

Образовательный процесс в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО с детьми раннего и дошкольного возраста в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества. Для достижения целевых ориентиров дошкольного образования усилия педагогического коллектива и семей воспитанников ориентированы на достижение единых целей:

  • — забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • — создание в группах ДОУ и в семье атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • — максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • — вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • — уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • — единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи.

 Организация образовательного процесса направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности. В Образовательной программе предусмотрено взаимодействие с ближайшим социальным окружением детского сада. Взаимодействие педагогического коллектива с семьями детей строятся на основе сотрудничества.

 
 
Методические разработки: