Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ г.Иркутска детский сад № 20"Росинка"

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Байкальская, 212

Новости
Контакты

Инструктор по ФИЗО

Коваленко Оксана Владимировна

Инструктор по физической культуре

ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ

Конкурс «города для детей»

КОНСУЛЬТАЦИИ

Преодоление водобоязни у детей дошкольного возраста

Физическая готовность детей к обучению в школе

Нейроскакалка на улице и дома

Игры с детьми на прогулке осенью

Совместные занятия спортом

Летний отдых

Спортивный уголок дома

Зимние забавы

Какой вид спорта выбрать для ребенка

Учимся плавать. Базовые упражнения

Езда на самокате: Как научить ребенка? Этапы обучения и рекомендации

Совместные занятия спортом детей и родителей

Закаливание детей летом

Как научить ребенка кататься на велосипеде

Методические рекомендации по обучению прыжкам на скакалке

Здоровый образ жизни

Как учить ребёнка кататься на коньках: простые правила

  «Чему обучаются дети в бассейне в первое полугодие»

План – конспект образовательной деятельности по физической культуре для детей подготовительной Тема занятия «Зимние подвижные игры»

 Консультация   Лишний вес у детей

 Консультация  «Как выбрать вид спорта»

Консультация Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики

Консультация Дыхательная гимнастика после сна

Консультация для родителей «Зимняя безопасность»

Утренняя гимнастика в детском саду и дома (буклет)


Видеожурнал «Наша жизнь спортивная»

Выпуск №1

Выпуск № 2

Выпуск № 3

Выпуск № 4

Выпуск № 6

Консультация для родителей « Подготовка дошкольников к обучению письму«

Чем заняться весной с ребёнком.

Игры на свежем воздухе.

1.В поисках клада.

Возьмите какую-то игрушку, сладость и прочее в качестве «клада». Лучше всего его завернуть в фольгу. Покажите запечатанный «клад» детям и попросите закрыть глаза. Спрячьте «сокровище» на дерево, за пенек, качели, скамейку или еще куда-нибудь. Пусть дети отправляются на поиски. Кто первый найдет «клад», тот и выиграл.

2.Оживление предметов.

Эта игра особенно подходит для самых маленьких. Вырежьте из бумаги веселые глазки и возьмите кусочек пластилина и идите с детьми на прогулку. Пусть дети выбирают, какие предметы они хотят оживить – цветочки, деревья, карусели. Можно даже устроить соревнование между детьми – кто быстрее «оживит» предметы. Это хорошо развивает у детей воображение.

3.В песочнице.

Берем какой-то предмет, просим детей отвернуться, и закапываем эту вещицу в песочнице. Дети должны покопать лопатками и найти закопанный предмет. (Очень хорошо играть в эту игру даже на пляже. Только нужно будет очертить территорию для поисков).

4.Теннис с воздушным шариком.

Возьмите ракетки бадминтона или тенниса. Надуйте шарик и используйте его вместо теннисного мячика или волана. Воздушный шарик летит долго, а у ребенка есть время немного подумать, куда бежать и отбить шар.

5.Наматывание веревки.

В эту игру смогут играть только двое. Если больше желающих, то можно играть поочередно с победителем, а остальные – болельщики. Возьмите две одинаковые ветки или палки и веревку подлиннее (3 и больше метра). Привязываем по ветке или палке к каждому концу веревки. Посередине этой веревки привязываем флажок или делаем узелок. Каждый участник берет по палке, отходит настолько, чтобы сама веревка хорошо натянулась. Так, по сигналу дети начинают накручивать веревку на свою палку. Кто быстрее всего дойдет до узелка или флажка – победитель!

6.Съедобное-несъедобное.

Для этой игры возьмите мяч. Пусть дети станут в ряд или сядут на скамеечку. Водящий начинает кидать мяч каждому игроку, называя съедобный или несъедобный предмет. Если названный предмет можно скушать – дети ловят мяч, если нет – откидывают назад водящему.

7. Найди растение.

Дети отворачиваются, а ведущий срывает листочек или любое растение. Задача детей – как можно быстрее найти такое же. Кто первый – становится ведущим.

8.«Кто скорее до флажка?»

Ход игры: Дети распределяются на несколько команд. На расстоянии 3 м от исходной черты ставятся флажки. По сигналу воспитателя надо прыжками на двух ногах допрыгать до флажка, обогнуть его и бегом возвратиться в конец своей колонны.

9.«К названному дереву беги»

Ход игры: выбирается водящий. Он называет дерево, все дети должны внимательно слушать, какое дерево названо, и в соответствии с этим перебегать от одного дерева к другому. Водящий внимательно следит за детьми, кто побежит не к тому дереву, отводит на скамейку штрафников.

10«Жуки»

Ход игры: Дети-жуки сидят в своих домах (на скамейке) и говорят: «Я жук, я тут живу, жужжу, жужжу:ж-ж-ж». По сигналу педагога «жуки» летят на поляну, греются на солнышке и жужжат, по сигналу «дождь» возвращаются в домики.

Как выбрать вид спорта