Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 40

Учреждение Образования: г. Иркутск, улица Омулевского, дом 6

Новости
Родителям
Фотоальбомы
Контакты

Образование

Выписка из реестра лицензии 

Реализуемые образовательные программы:

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 40 2022-2023у.г.

  • Форма обучения: очная.
  • Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 до 8 лет
  • Язык обучения: русский
  • Численность обучающихся: 321 воспитанников из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 4

Адаптированная основная программа для детей 4-8 лет с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ г. Иркутска д/с № 40 2022-2023 у.г.

  • Форма обучения: очная.
  • Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 8 лет
  • Язык обучения: русский
  • Численность обучающихся: 32 воспитанников

Программа взаимодействия ДОУ и Семьи «Школа компетентного родителя»

Аннотация к программе: Программа разработана в соответствии с образовательной программой (ООП) составлена с учетом ФОП ДО, адаптированной основной образовательной программой (АООП) с учетом ФАОП ДО, Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС). 

В основе, разработанной программы по работе с родителями лежит признание приоритета семейного воспитания, что требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно – сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, наладить сотрудничество для обеспечения единых подходов в воспитании ребенка. Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Вышесказанным обусловлена актуальность данной программы.

В основу программы положена модель взаимодействия воспитателя с семьей. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Все формы работы с родителями подразделяются на:

  • коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные;
  • традиционные и нетрадиционные.

Основными исполнителями реализации программы являются педагоги ДОУ. Также её участниками являются воспитанники и их родители (законные представители), администрация ДОУ. Для реализации программы нет необходимости привлекать дополнительные кадровые и материально-технические ресурсы. Технологичность программы даёт возможность реализовывать ее в любом дошкольном образовательном учреждении. Данная программа открыта к изменениям и дополнениям.

Программа содержит приложение, в котором отражены календарно-тематическое планирование роботы клубов, анкетирование, диагностика достижения планируемых результатов освоения программы участниками образовательных отношений. 

Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ на 2023-2028 гг.

Аннотация к программе: Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ разработана на основании Основной образовательной программы ДОУ и Адаптированной образовательной программы  для детей ТНР, составленными в  соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка МБДОУ в работе с детьми от 1 до 7 (8) лет, родителями воспитанников и педагогами МБДОУ. Содержание программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой МБДОУ.

Цель психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ — повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.

Задачи программы:

  • Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
  • Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • Создавать условия для развития социальных и интеллектуальных качеств личности каждого ребенка, инициативности, самостоятельности и ответственности детей, формирования у них предпосылок учебной деятельности.
  • Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в опросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.
  • Способствовать эмоциональному благополучию родителей и педагогов в процессе общения с ребенком.
  • Создавать условия для поддержки образовательных инициатив семьи, в том числе путем включения родителей в непосредственную образовательную деятельность с детьми и поддержку образовательных проектов по инициативе семьи.
  • Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам и повышение их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Психологическое сопровождение педагога-психолога в образовательном процессе направлено на:

— психологическое просвещение и консультирование персонала и родителей (законных представителей);

— содействие воспитательной работе педагогам;

— адаптацию ребенка к детскому саду;

-раннее выявление возможных трудностей усвоения программного материала ребенком при групповой форме работы;

— организацию коррекционно-развивающего взаимодействия с воспитанниками и их родителями (законными представителями).

Программа воспитания 

 Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:

Годовой план на 2024-2025 учебный год

Комплексно-тематическое планирование на 2024-2025 учебный год.  

Расписание образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год

Режим дня (холодный период года)

Общая численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов —  353 ребенка, из них 4 являющихся иностранными гражданами. 

Режим работы заместителя заведующего

Понедельник                     08.00-17.00

Вторник                             08.00-17.00

Среда                                  08.00-17.00

Четверг                              08.00-17.00

Пятница                             08.00-17.00

Обеденный перерыв 12.30-13.00

Режим работы педагога-психолога

Понедельник                     08.00-15.00

Вторник                             08.00-15.00

Среда                                  08.00-15.00

Четверг                              08.00-15.00

Пятница                             08.00-15.00

Режим работы инструктора по физической культуре

Понедельник                     08.00-17.00

Вторник                             08.00-17.00

Среда                                  08.00-17.00

Четверг                              08.00-15.00

Пятница                             08.00-17.00

Обеденный перерыв 12.30-13.00

Режим работы музыкальных руководителей

Понедельник                     08.00-15.45; 11.00-18.45

Вторник                             08.00-15.45; 11.00-18.45

Среда                                  08.00-15.45; 11.00-18.45

Четверг                              08.00-15.45; 11.00-18.45

Пятница                             08.00-15.45; 11.00-18.45

Обеденный перерыв 12.30-13.00

Режим работы учителей-логопедов

Понедельник                     08.30-12.30; 14.30-18.30

Вторник                             08.30-12.30; 14.30-18.30

Среда                                  08.30-12.30; 14.30-18.30

Четверг                              08.30-12.30; 14.30-18.30

Пятница                             08.30-12.30; 14.30-18.30