Выписка из реестра лицензии
Реализуемые образовательные программы:
- Форма обучения: очная.
- Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 до 8 лет
- Язык обучения: русский
- Численность обучающихся: 321 воспитанников из них обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 4
- Форма обучения: очная.
- Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за детьми с тяжелыми нарушениями речи от 4 до 8 лет
- Язык обучения: русский
- Численность обучающихся: 32 воспитанников
Программа взаимодействия ДОУ и Семьи «Школа компетентного родителя»
Аннотация к программе: Программа разработана в соответствии с образовательной программой (ООП) составлена с учетом ФОП ДО, адаптированной основной образовательной программой (АООП) с учетом ФАОП ДО, Федерального Государственного образовательного стандарта (ФГОС).
В основе, разработанной программы по работе с родителями лежит признание приоритета семейного воспитания, что требует иных взаимоотношений семьи и детского сада, а именно – сотрудничества, взаимодействия и доверительности. Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, наладить сотрудничество для обеспечения единых подходов в воспитании ребенка. Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Вышесказанным обусловлена актуальность данной программы.
В основу программы положена модель взаимодействия воспитателя с семьей. Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные формы. Все формы работы с родителями подразделяются на:
- коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно-информационные;
- традиционные и нетрадиционные.
Основными исполнителями реализации программы являются педагоги ДОУ. Также её участниками являются воспитанники и их родители (законные представители), администрация ДОУ. Для реализации программы нет необходимости привлекать дополнительные кадровые и материально-технические ресурсы. Технологичность программы даёт возможность реализовывать ее в любом дошкольном образовательном учреждении. Данная программа открыта к изменениям и дополнениям.
Программа содержит приложение, в котором отражены календарно-тематическое планирование роботы клубов, анкетирование, диагностика достижения планируемых результатов освоения программы участниками образовательных отношений.
Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ на 2023-2028 гг.
Аннотация к программе: Программа психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ разработана на основании Основной образовательной программы ДОУ и Адаптированной образовательной программы для детей ТНР, составленными в соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО. Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка МБДОУ в работе с детьми от 1 до 7 (8) лет, родителями воспитанников и педагогами МБДОУ. Содержание программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников и спецификой МБДОУ.
Цель психологического сопровождения образовательного процесса в ДОУ — повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.
Задачи программы:
- Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
- Способствовать созданию благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
- Создавать условия для развития социальных и интеллектуальных качеств личности каждого ребенка, инициативности, самостоятельности и ответственности детей, формирования у них предпосылок учебной деятельности.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в опросах развития и образования, охраны и укрепление здоровья детей.
- Способствовать эмоциональному благополучию родителей и педагогов в процессе общения с ребенком.
- Создавать условия для поддержки образовательных инициатив семьи, в том числе путем включения родителей в непосредственную образовательную деятельность с детьми и поддержку образовательных проектов по инициативе семьи.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам и повышение их компетентности в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Психологическое сопровождение педагога-психолога в образовательном процессе направлено на:
— психологическое просвещение и консультирование персонала и родителей (законных представителей);
— содействие воспитательной работе педагогам;
— адаптацию ребенка к детскому саду;
-раннее выявление возможных трудностей усвоения программного материала ребенком при групповой форме работы;
— организацию коррекционно-развивающего взаимодействия с воспитанниками и их родителями (законными представителями).
Программа воспитания
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса:
Годовой план на 2024-2025 учебный год
Комплексно-тематическое планирование на 2024-2025 учебный год.
Расписание образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год
Режим дня (холодный период года)
Общая численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — 353 ребенка, из них 4 являющихся иностранными гражданами.
Режим работы заместителя заведующего Понедельник 08.00-17.00 Вторник 08.00-17.00 Среда 08.00-17.00 Четверг 08.00-17.00 Пятница 08.00-17.00 Обеденный перерыв 12.30-13.00 |
Режим работы педагога-психолога Понедельник 08.00-15.00 Вторник 08.00-15.00 Среда 08.00-15.00 Четверг 08.00-15.00 Пятница 08.00-15.00 |
Режим работы инструктора по физической культуре Понедельник 08.00-17.00 Вторник 08.00-17.00 Среда 08.00-17.00 Четверг 08.00-15.00 Пятница 08.00-17.00 Обеденный перерыв 12.30-13.00 |
Режим работы музыкальных руководителей Понедельник 08.00-15.45; 11.00-18.45 Вторник 08.00-15.45; 11.00-18.45 Среда 08.00-15.45; 11.00-18.45 Четверг 08.00-15.45; 11.00-18.45 Пятница 08.00-15.45; 11.00-18.45 Обеденный перерыв 12.30-13.00 |
Режим работы учителей-логопедов Понедельник 08.30-12.30; 14.30-18.30 Вторник 08.30-12.30; 14.30-18.30 Среда 08.30-12.30; 14.30-18.30 Четверг 08.30-12.30; 14.30-18.30 Пятница 08.30-12.30; 14.30-18.30 |