«Когда следует обращаться к логопеду или речевое развитие в норме» Некоторые родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. «Нас же никто не учил, — говорят они, — и логопедов никаких не было, и ничего, научились, и они научатся». Это ошибочное мнение! Ни в коем случае не пускайте все на самотек, если вы заподозрили неладное в речевом развитии своего ребенка, лучше перестраховаться и обратиться к специалисту, который возможно развеет ваши сомнения и скажет, что у вашего малыша все в порядке, или даст необходимые рекомендации, которые помогут вовремя скорректировать процесс формирования речи. Если Вам не безразлично, каким вырастет Ваш малыш, то, возможно, у Вас возникали следующие вопросы: · Как правильно оценить состояние речи своего малыша? · Как и когда ребенок должен заговорить? · В каких случаях стоит волноваться, а в каких – просто подождать. · Как не пропустить момент, когда ему, возможно, потребуется ваша помощь или помощь специалистов Для того, чтобы вы смогли правильно оценить уровень речевого развития своего малыша, предлагаем познакомиться с тем, как протекает речевое развитие ребенка в норме. Понятие нормы в данном случае весьма условно — не существует одного, единого для всех детей возраста, когда они начинают разговаривать, многое зависит от индивидуальности ребенка. |
— Нормы речевого развития детей
Не упускайте возможности своего ребёнка. Уделяйте ему больше внимания. Если Вас тревожит речь ребенка, обратитесь к логопеду. Часы консультаций учителей-логопедов детского сада: Основное здание: Короткова Ирина Николаевна Понедельник, вторник, среда, пятница с 8-9 ч. Четверг с 17-18 ч. 2 этаж, группа «Улыбка». Здание пристроя: Пруцкова Анна Геннадьевна 2 этаж, кабинет логопеда. Ждем Вас на консультации! —Советы логопеда родителям первоклассников на лето — Логопедическая работа в детском саду — Значение семейного воспитания в речевом развитии детей — Рекомендации логопеда для родителей детей среднего возраста — Артикуляционная гимнастика— Игры по дороге в детский сад— Игры для автоматизации и дифференциации звуков — Игры для закрепления деления слов на слоги —Готов ли ваш ребенок к школе? — Рекомендации учителя логопеда для родителей будущих первоклассников — «На пути к грамоте» — для подготовительных групп —Взаимосвязь высших психических функций и речи —Игры на развитие внимания, памяти, мышления Интерактивные игры: «Признаки ранней весны для детей 4-5 лет» Игра «Что перепутал художник». Логопед Короткова И.Н.
Видеоплеер
00:00 00:00 Дидактическая игра «Снеговик». Логопед Короткова И.Н. Видеоплеер
00:00 00:00 Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Логопед Пруцкова А.Г. Видеоплеер
00:00 00:00 |
Интерактивные игры: «Признаки ранней весны для детей 4-5 лет»