В детском саду
созданы условия для
оптимального
двигательного режима:
− Зарядка (ежедневно)
− НОД физическая культура (3 раза в неделю, 1 занятие – на улице )
− Гигиена полости рта (полоскание рта после еды)
− Ходьба по мокрой дорожке, по ребристой дорожке (после сна)
− Профилактика простудных заболеваний
а) Витаминизированные напитки: соки, морсы (ежедневно)
б) Полоскание полости рта чесночным раствором
− Ежедневные прогулки (утром и вечером)
− Проветривание группы в отсутствии детей.
− Подвижные игры (проводятся во время непосредственной образовательной деятельности и в течение дня, для снятия напряжения)
− Инновационные технологии в оздоровлении:
а) Самомассаж
б) Босохождение
Использование различных форм двигательной деятельности
и ЗОЖ в режиме дня
Формы |
Время в режиме дня |
|
Беседы КГН, ЗОЖ. Дидактические, словесные игры КГН, ЗОЖ., пальчиковая гимнастики |
Утро 5-10 мин. |
|
Утренняя гимнастика |
Утро 5-10 мин. |
|
Беседы ЗОЖ, КГН о здоровой, вкусной и полезной пище |
Завтрак, обед, полдник, ужин, 2-3 мин. |
|
Подвижные игры и физические упражнения на прогулке |
2 р. в день (прогулка-утро, вечер) 20 мин. |
|
НОД. Физическая культура |
Пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, физкультминутки, подвижные игры, динамические паузы |
2 раза в неделю, 20 мин. +1 занятие на прогулке |
НОД . ЗОЖ. Валеология |
||
1 раз в месяц |
||
Бодрящая дыхательная гимнастика — побудка в кроватках с элементами самомассажа |
Ежедневно 3 мин. |
|
Ходьба по дорожке «Здоровья» |
Ежедневно 3 мин. |
|
Корригирующая гимнастика для профилактики сколиоза и плоскостопия. |
После дневного сна 5 мин. |
|
Самостоятельная двигательная деятельность детей в группе Сюжетно-ролевые игры ЗОЖ. Драматизация ЗОЖ. |
Ежедневно, вечер |
|
Динамические паузы. Физкультминутки. Психогимнастика. Подвижные игры. Спортивные игры. Спортивные упражнения. |
Ежедневно, в течении дня. |
|
Физкультурный досуг |
20-30 мин. |
|
Тематическое развлечение ЗОЖ |
1 раз в квартал |
|
Физкультурный праздник |
20-30 мин. |
|
День здоровья |
1разв квартал |