Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №150

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Севастопольская, д.247а

Сведения об образовательной организации
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Родительский Университет Иркутской области

План работы Родительского университета на 2019- 2020 г

План работы Родительского университета на 2020- 2021 уч.г.

План работы Родительского университета на 2021- 2022 уч.г.

18 мая состоялось заседание на тему «Будущий первоклассник». Были рассмотрены вопросы:
Выступление воспитанников группы компенсирующей направленности № 9 спектакль «Муха Цокотуха»; Тест для родителей «Какой мой ребенок?!»; Портфолио дошкольника, как инновационная технология реализация преемственности между ДОУ и школой; Теория готовности ребенка к школьному обучению;  Музыкальная разминка на внимательность; Игры, направленные на развитие психических процессов; Портрет идеального первоклассника; «Советы родителям будущих первоклассников в период адаптации, первый год школьного обучения»; Рефлексия. «Букет первоклассника»

Будущий первоклассник

Загадки-обманки

Четвёртый лишний

29 марта 2022 года на базе МБДОУ г. Иркутска детский сад 150 в рамках проекта «Родительский университет Иркутской области» прошла встреча с родителями с целью повышения психолого- педагогической культуры и компетентности родителей в вопросах воспитания и развития детей «Азбука детской безопасности».
В программе встречи были освещены вопросы безопасности:
Безопасность ребёнка на улице (во дворе, на дороге, на железнодорожных путях, в общественном месте)
— Информационная безопасность (интернет — фильтр, мультипликация в СМИ, мультипликация дома)
— Безопасные игры (физическая и психологическая безопасность, интернет).
Всем участникам были предложены буклеты по данной теме.
В конце встречи родители оставили положительные отзывы на «Дереве пожеланий».
«Дети – наше будущее и оно в наших руках»
1.     Упражнение «На новой творческой волне»
2.     Технология социализации дошкольников
3.     Как развивать самостоятельность и инициативность
4.     Совместные игры для детей и родителей 
5.     Гимнастика пробуждения после дневного сна
 Материалы Родительского университета по теме: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» 28.09.2021г.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ в тесной взаимосвязи с семьями воспитанников

Рекомендации по адаптации

Как облегчить период адаптации ребенка к детскому саду

Утро радостных встреч» презентация

Игра как средство адаптации детей раннего возраста

Картотека утро радостных встреч

Картотека игр с песком для детей раннего возраста во время адаптации

Картотека игр с песком для детей раннего возраста во время адаптации

Картотека адаптационных игр для детей группы с задержкой психического развития

Материалы Родительского университета по теме: «Материалы Родительского университета по теме: «Мир детский-мир взрослый» 22.01.2021г.

Детство представляет собой особое состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный мир взрослых, что предусматривает приобретение свойств и качеств человека.

Вхождение в социальный мир происходите непосредственно через взаимодействие ребенка с взрослыми. Это взаимодействие человека и общества обозначается понятием «социализация».

Социализация – это жизненное самоопределение человека, самореализация его сил и способностей в соответствии с нуждами общества.

Социализация – процесс формирования человека как личности, ее социального становления, включения личности в системы социальных отношений, усвоения человеком исторически сложившихся знаний и норм поведения, овладение навыками практической деятельности и в результате  –включение человека в активную творческую деятельность.

Социализация относится к тем явлениям, посредством которых человек учится жить и эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важными в развитии ребенка. На первый план в работе с дошкольниками выдвигается задача социально-коммуникативного развития. Современная социокультурная ситуация предъявляет новые требования к организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольных учреждениях.

Инновационные технологии в направлении социально – коммуникативного развития предлагает Н. П. Гришаева.

Педагоги нашего детского сада внедряют в свою работу с дети следующие инновационные технологии социализации: 

1.Дети – волонтеры.

2. Социальная акция.

3. Рефлексивный круг.

4. Клубный час.

5. Волшебный телефон

6.Творческие мастерские

7. Развивающее общение.

8.Проблемные педагогические ситуации

9. Технология включения родителей в образовательный процесс.

Консультация для родителей ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Технология социальная акция ПОСЫЛКА СОЛДАТУ группа 8

Технология социализации ежедневный рефлексивный круг группа 9:

 

Технология творческие мастерские группа 2: