Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №150

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Севастопольская, д.247а

Сведения об образовательной организации
Новости
Фотоальбомы
Контакты

Родительский Открытый Университет

План работы Родительского университета на 2020-2021 уч.г.

 Материалы Родительского университета по теме: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» 15.09.2020г.

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ в тесной взаимосвязи с семьями воспитанников

Рекомендации по адаптации

Как облегчить период адаптации ребенка к детскому саду

Утро радостных встреч» презентация

Игра как средство адаптации детей раннего возраста

Картотека утро радостных встреч

Картотека игр с песком для детей раннего возраста во время адаптации

Картотека игр с песком для детей раннего возраста во время адаптации

Картотека адаптационных игр для детей группы с задержкой психического развития

Материалы Родительского университета по теме: «Материалы Родительского университета по теме: «Мир детский-мир взрослый» 22.01.2021г.

Детство представляет собой особое состояние, сущностью которого является процесс взросления ребенка, вхождение его в социальный мир взрослых, что предусматривает приобретение свойств и качеств человека.

Вхождение в социальный мир происходите непосредственно через взаимодействие ребенка с взрослыми. Это взаимодействие человека и общества обозначается понятием «социализация».

Социализация – это жизненное самоопределение человека, самореализация его сил и способностей в соответствии с нуждами общества.

Социализация – процесс формирования человека как личности, ее социального становления, включения личности в системы социальных отношений, усвоения человеком исторически сложившихся знаний и норм поведения, овладение навыками практической деятельности и в результате  –включение человека в активную творческую деятельность.

Социализация относится к тем явлениям, посредством которых человек учится жить и эффективно взаимодействовать с другими людьми.

Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важными в развитии ребенка. На первый план в работе с дошкольниками выдвигается задача социально-коммуникативного развития. Современная социокультурная ситуация предъявляет новые требования к организации воспитательно – образовательного процесса в дошкольных учреждениях.

Инновационные технологии в направлении социально – коммуникативного развития предлагает Н. П. Гришаева.

Педагоги нашего детского сада внедряют в свою работу с дети следующие инновационные технологии социализации: 

1.Дети – волонтеры.

2. Социальная акция.

3. Рефлексивный круг.

4. Клубный час.

5. Волшебный телефон

6.Творческие мастерские

7. Развивающее общение.

8.Проблемные педагогические ситуации

9. Технология включения родителей в образовательный процесс.

Консультация для родителей ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Технология социальная акция ПОСЫЛКА СОЛДАТУ группа 8

Технология социализации ежедневный рефлексивный круг группа 9:

Технология творческие мастерские группа 2: