МБДОУ Детский сад № 187, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 187

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, дом 32

Материально-техническое обеспечение

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Год постройки здания, находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Ак. Образцова, д. 2А -1976 г.
Площадь здания - 3044, 5 кв/м.
Число этажей - 2.
Год постройки структурного подразделения, находящегося по адресу: г. Иркутск, ул. Р-Люксембург, д. 32 -1937 г.
Площадь здания – 948,7 кв/м.
Число этажей – 2.

Материально-техническое оснащение учреждения включает в себя два здания. Одно двухэтажное здание, находится по адресу: г. Иркутск, ул. Ак. Образцова, 2 А, общей площадью 3044,5 кв. м. В детском саду функционирует 9 групп. В групповых комнатах имеются раздевальные, игровые, спальни, туалетные комнаты. Оборудованы кабинеты: методический, логопедический, кабинет психолога. В учреждении имеется    музыкальный зал, физкультурный зал, прачечная, костюмерная, пищеблок, медицинский блок, зимний сад. 

Второе двухэтажное здание, находится по адресу г. Иркутск, ул. Р-Люксембург, 32, общей площадью 948,7 кв. м. В этом здании функционирует 4 группы. В групповых комнатах имеются игровые, спальные, туалетные комнаты. Оборудован методический кабинет, музыкальный зал, пищеблок, медицинский блок, прачечная.     Территория участков дошкольных учреждений ограждена металлическим забором. Калитка открывается через домофон. По периметру установлено и ведется видеонаблюдение. На территории находятся индивидуальные групповые площадки. На групповых площадках созданы оптимальные условия для прогулок: имеются постройки для самостоятельной деятельности детей - песочницы, домики, разнообразные деревянные малые формы (пароходы, машины), в наличии сооружения для реализации двигательной активности детей- спортивное оборудование (горки, гимнастические стенки, качели разных конструкций). Для обеспечения безопасного пребывания детей участки огорожены живой изгородью из деревьев и кустарников.

 Материально техническая база учреждения постоянно совершенствуется и модернизируется. Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеется необходимая мебель, твердый и мягкий инвентарь, методический материал, дидактические пособия и оборудование, ТСО.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов

Сведения о наличии средств обучения и воспитания детей

В дошкольном учреждении специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ - нет.

Для осуществления необходимой коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)  создан логопедический кабинет и группа компенсирующей направленности.

Сведения о наличии оборудованного кабинета логопеда для занятий детей с ОВЗ

Сведения о наличии оборудованной группы для детей с ОВЗ (компенсирующей направленности)

В дошкольном учреждении оборудованных кабинетов, групповых комнат, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования детьми-инвалидами  - нет.

 ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала.
В детском саду установлены:
современная автоматическая пожарная сигнализация,
звуковая система оповещения,
охранная сигнализация,
система видеонаблюдения.

Не обеспечен доступ в здание дошкольного учреждения детей-инвалидов.

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Одной из главных задач ДОУ является - охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

Именно в дошкольном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.

Охрана жизни и здоровья детей, в том числе с ОВЗ

В дошкольном учреждении не созданы условия охраны здоровья детей-инвалидов.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Рациональное питание детей является одним из основных факторов внешней среды, определяющих нормальное развитие ребенка. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям.   В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и образовательного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

   Питание дошкольников, в том числе детей с ОВЗ осуществляется согласно договору с МАУ "Комбинат питания г. Иркутска". Комбинат питания осуществляет поставку продуктов, разработку цикличного меню (десятидневное меню, разработанно на основе физиологических потребностей в пищевых веществах, энергии и норм питания), контроль качества хранения и приготовления продуктов.

Комбинат питания использует 100% натуральные продукты. Для изготовления мясных и куриных полуфабрикатов используется только отечественное сырье, прошедшее строгий ветеринарный контроль. Полуфабрикаты с высокой пищевой и биологической ценностью. В питании детей используются такие полезные продукты  как: йодированная соль, фрукты, свежемороженые ягоды, шиповник, витаминизированные напитки. Постоянно контролируется качество. Вся продукция сертифицирована.

   Для организации питания в детском саду имеются функциональные помещения: пищеблок, склад продуктов питания. Они оснащены всем необходимым технологическим оборудованием для хранения продуктов и приготовления блюд. 

  Количество приемов пищи в нашем детском саду – 5 раз за все время пребывания детей. Воспитанники нашего детского сада обеспечены полноценным и сбалансированным питанием.

Оборудование пищеблока и условия для приготовления пищи в дошкольном учреждении

Меню для детей ясельного возраста (с 2 до 3 лет)

Меню для детей дошкольного возраста (с 3 до 7 лет)

 В дошкольном учреждении нет специальных условий питания для детей-инвалидов.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Перечень оборудования и инструментария медицинского кабинета

Лечебно-профилактическая помощь детям в дошкольном учреждении

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ

Система компьютерной поддержки

        В ДОУ имеется доступ к сети Интернет в специализированных кабинетах.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.

http://fcior.edu.ru

ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.

http://school-collection.edu.ru

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса.

Иные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, а так же электронным образовательным ресурсам, к которым обеспечивается доступ воспитанников, в том числе детей-инвалидов и  детей с ОВЗ - не предусмотрены.