2021-2022 учебный год
Консультации для педагогов
октябрь 2021 года
«Использование пиктограмм в работе с детьми с ОВЗ»
«Этапы обучения ребёнка работе с пиктограммами»
январь 2022 года
«Развитие речи — второе направление основного этапа слухоречевой реабилитации детей после КИ»
апрель 2022 года
«Организация занятия по слухоречевому восприятию с ребёнком с кохлеарным имплантом»
«Организация коррекционной работы с ребенком после кохлеарной имплантации»
июль 2022 года
«Организация речевой среды в группе»
«Как учить стихотворения с дошкольниками»
Консультации для родителей
октябрь 2021 года
«Учим детей с нарушением речи отвечать на вопросы»
«Учимся распределять предметы по группам»
январь 2022 года
«Зачем нужна артикуляционная гимнастика?»
«Игра как метод развития слухового восприятия у детей с ОВЗ по слуху»
апрель 2022 года
«Первый раз – в первый класс! Что нужно знать родителям детей с ОВЗ по слуху?»
«Ребёнок с кохлеарным имплантом или слуховым аппаратом: готовимся к школе»
июль 2022 года
Рекомендации учителя-дефектолога на лето
Советы по выполнению рекомендаций учителя-логопеда
Игры для детей
октябрь 2021 года
Речевые игры «Кто едет в поезде»
январь 2022 года
Упражнения артикуляционной гимнастики для детей с ОВЗ по слуху
Артикуляционная гимнастика со Смешариками
апрель 2022 года
Игры по развитию речи детей с ОВЗ по слуху
июль 2022 года