Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 187

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. академика Образцова д. 2а

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Образование

Образование

Сведения об образовании по основной общеобразовательной  программе дошкольного образования
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором осуществляется обучение: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Нормативный срок обучения: 5-6 лет
Численность воспитанников: 297
Сведения об образовании по основной адаптированной  программе дошкольного образования для детей с ТНР
Уровень образования: дошкольное образование
Форма обучения: очная
Язык, на котором осуществляется обучение: обучение осуществляется на государственном языке Российской Федерации
Нормативный срок обучения: 2-3 года
Численность воспитанников: 28

Численность обучающихся, в том числе:

  •  Численность обучающихся в дошкольном учреждении (всего) —  325;
  • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами —  0;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0;
  • Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0;
  • Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами) — 0.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Федеральная образовательная программа дошкольного образования

Цель Федеральной образовательной программы – разностороннее развитие ребенка дошкольного возраста на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Федеральная программа позволяет реализовать три основные функции дошкольного уровня образования. Это воспитание ребенка как гражданина России, формирование основ гражданской и культурной идентичности дошкольников; создание общего ядра содержания дошкольного образования, основанного на духовно-нравственных ценностях российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины; а также создание единого образовательного пространства обучения и воспитания детей от рождения до поступления детей в общеобразовательную организацию вне зависимости от места проживания.

Федеральная программа учитывает отечественные традиции и современные практики дошкольного образования, содержит широкий перечень как современных, так и классических изобразительных, художественных, музыкальных и кинематографических произведений искусства для реализации образовательной деятельности.

Федеральная программа определяет базовые объем, содержание, планируемые результаты дошкольного образования, которому должны соответствовать программы дошкольного образования во всех учреждениях с 1 сентября 2023 года. 

О ФОП ДО для родителей

Дорожная карта по введению ФОП ДО

«Федеральная образовательная программа дошкольного образования» утверждена Министерством просвещения РФ от 25.11.2022 г. № 1028

Образовательная программа дошкольного образованияэто нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации воспитательно-образовательного процесса (его содержание, формы, применяемые педагогические технологии, методы и приемы) в дошкольном учреждении. Программа разрабатывается, утверждается и реализуется дошкольным учреждением. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса. Направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка – физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое. Реализуется программа не только в процессе образовательной деятельности, но и входе режимных моментов с учетом приоритетных для каждого возрастного периода видов детской деятельности.

Рабочая программа воспитания является обязательной частью основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ и призвана помочь всем участникам образовательных отношений реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности. В центре рабочей программы воспитания находится личностное развитие воспитанников и их приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Воспитание — деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде (Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся).

Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования

ФАОП ДО является документом, в соответствии с которым организации, осуществляющие образовательную деятельность на уровне дошкольного образования, самостоятельно разрабатывают и утверждают адаптированные образовательные программы дошкольного образования (далее – АОП ДО) для обучающихся раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Адаптированная основная  образовательная программа дошкольного образования (далее АООП ДО) – это образовательная программа, адаптированная для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (дети  с тяжелыми нарушениями речи),  с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Программа разработана, утверждена и реализуется дошкольным учреждением с учетом примерной адаптированной образовательной программой дошкольного образования  для детей с тяжелыми нарушениями речи,  комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (Н. В. Нищева) и парциальными программами.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного
образования (АООП ДО) определяет содержание и организацию воспитательно-
образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи) и направлена на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187

Краткая презентация образовательной программы дошкольного учреждения

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187

Краткая презентация адаптированной образовательной программы для детей с ТНР

Методические и иные документы, разработанные МБДОУ города Иркутска детский сад  № 187

1. Модуль плана организации образовательной деятельности детей в режимных моментах

2. Режим дня (холодный период года)

3. Режим дня (теплые период года)

4. Циклограмма образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год  (здание цо ул. Ак. Образцова, 2А)

5. Циклограмма образовательной деятельности на 2024-2025 учебный год  (здание цо ул. Р. Люксембург, 32)

Выписка из реестра лицензий

Графики работы специалистов дошкольного учреждения (Ак. Образцова, 2А)

Инструктор по физо

Музыкальные руководители

Учителя-логопеды

Педагог-психолог

Графики работы специалистов дошкольного учреждения (Р. Люксембург, 32)

Инструктор по физической культуре

Музыкальный руководитель