НЕМНОГО О СЕБЕ:
Моё педагогическое кредо :
Самое важное качество, которым должен обладать каждый педагог, – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним, ибо дети очень чувствительны к фальши. Конечно, необходимы глубокие профессиональные знания, умение применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление, и, конечно же, каждодневная работа над собой.
Что для меня работа воспитателя:
Воспитать в ребенке Человека — благородного, великодушного , любящего, доброго , справедливого, терпеливого,самостоятельного и трудолюбивого. Воспитатель становится для ребенка следующим после родителей значимым человеком, который развивает, обучает, воспитывает, опекает. Поэтому принимая «эстафетную палочку» от родителей , стараюсь помочь ребенку успешно пройти социализацию, освоиться в новых для него условиях. Поэтому воспитатель несет большую профессиональную ответственность перед детьми, перед их родителями, перед обществом в целом и перед самим собой. Ошибка в этом деле просто непозволительна, ведь ее цена – судьба маленького человека, его будущая жизнь.
Я считаю, что мне присущи следующие личностные качества:
Доброта и терпение. А еще справедливость, милосердие, понимание и главное- любовь к детям. Именно эти качества определяют гуманистическую направленность человека.
Высокие нравственные качества. Если воспитатель сам не обладает этими качествами, то чему он научит детей?
Организаторские способности. Умение планировать, выполнять все последовательно и четко, подходить к педагогической деятельности комплексно.
Трудолюбие. Работа с детьми отнимает много энергии, а ведь важно работать с радость. Если любить профессию всем сердцем, то и она Вас будет любить.
Позитивный настрой. Дети, которых воспитывают в атмосфере доброжелательности и спокойствия быстрее развиваются и растут уверенными в себе.
Способность к творчеству. В детском саду приходится много придумывать, чтобы сделать воспитание и обучение детей максимально для них интересным. Хорошо, когда воспитателю это с легкостью удается!!!
ОБРАЗОВАНИЕ |
Иркутское педагогическое училище № 2, 1992 г. Квалификация: «воспитатель в дошкольных учреждениях» |
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ |
Удостоверение о подготовке и повышении квалификации № 566/16, 29 августа- 2 сентября 2016г., ГО МКУ г. Иркутска «Безопасный город», по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности по программе повышения квалификации руководителей занятий по гражданской обороне в организациях, 36ч; |
Удостоверение о повышении квалификации № 6028, 22 мая – 31 мая 2017 г., ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Организация коррекционной работы в группах комбинированной и компенсирующей направленности в соответствии», 72 ч.; |
-Удостоверение о повышении квалификации, № ПП-2017-54671, 2 октября 2017г., ЧОУ ДПО «Байкальский центр образования», «Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи», 18 часов; |
Удостоверение о повышении квалификации ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» (24.05 2021- 15.06.2021) «Информационная и психологическая безопасность несовершеннолетних в образовательной организации», 72 ч |
САМООБРАЗОВАНИЕ
МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
Обобщение и распространение педагогического опыта
Развитие компонентов речевой системы в процессе игровой деятельности
Развитие воображения у старших дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности
Роль сказки в воспитании детей
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Нетрадиционные техники рисования
Проекты
Конспекты занятий
Технологическая карта НОД «Осень» (развитие речи)
Сценарный план «Юный дизайнер» (Изодеятельность)
НОД «Спасти заколдованную принцессу» (творч воображение)
НОД «Путешествие в песочную страну» (коррекционная педагогика)
НОД «Насекомые» (развитие речи)
Игра-викторина «Путешествие в страну Светофорию»
Взаимодействие с родителями
Консультация «Детские конфликты в детском саду»
Консультация » Упражнения практической жизни»
Консультация «Развитие творческих способностей детей»
Консультация «Закаливание дошкольников»
Консультация «Азбука дорожного движения»
Взаимодействие с педагогами
«Формирование связной речи детей дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики»
Консультация «Формирование речевой культуры у детей дошкольного возраста»
Мастер-класс «Развитие мелкой моторики и творческих способностей у детей»
Консультация «Влияние подвижных игр на физических качеств дошкольников»
Картотека опытов и экспериментов (старший дошкольный возраст)
Картотека игр по развитию зо способностей и творческого воображения
Игры и упражнения по развитию речи
ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ