Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
В.И.Даль
Стрижаченко Анна Александровна
— Воспитатель, 1 квалификационная категория
— Учитель-логопед
ОБРАЗОВАНИЕ
2011 |
Государственное учреждение Луганский национальный университет им. Тараса Шевченко |
Организатор дошкольного образования, воспитатель детей дошкольного возраста, логопед |
2018 |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» |
Дошкольное образование |
Студент 2 курс |
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» |
Специальное дефектологическое образование: Логопедия |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2020 |
Особенности реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ, 24ч. |
2021 |
Создание и использование цифровых образовательных ресурсов в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС, 36ч. |
2022 |
Использование технологических карт в планировании образовательной деятельности воспитанников в соответствии с ФГОС дошкольного образования, 24ч. |
2023 |
Современные подходы к активизации речевого развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования, 24ч. |
2023 |
Использование логопедического массажа в практике логопеда, 72ч. |
Семинары и вебинары:
2020 |
Инклюзивное образование в системе дошкольного образования в условиях внедрения в ФГОС, 2ч. |
2020 |
Стажировочная сессия «STEM- компетенции детей дошкольного возраста: о новом содержании самого главного…» |
2022 |
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников ДОО и НОШ в вопросах преемственности дошкольного и начального общего образования, 8ч. |
2022 |
Организация образовательного процесса обучающихся с расстройствами аутистического спектра в соответствии с требованиями ФГОС», 6,67ч. |
ПОРТФОЛИО



Методическая копилка:
Материалы по распространению опыта работы:
Развитие познавательной активности детей посредством поисково-исследовательской деятельности
Взаимодействие и сотрудничество воспитателя и родителей в условиях реализации ФГОС ДОУ
Построение эколого-развивающей среды в образовательном процессе с детьми старшей группы
Лэпбук, как средство формирования нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Кубики историй, или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Мой опыт работы с родителями
Творческий репортаж «Мой рабочий день в детском саду»
Дидактическое пособие «Макет о.Байкал»
Центр Природы и науки
Азбука дорожного движения
Технологические карты, конспекты:
Аптека «Байкальский целитель». Лекарственные растения.
Грибники. Грибы.
Хвойные красавицы лесного царства (кедр, сосна, ель).
Картотеки:
Картотека игр по ПДД
Мастер-классы и проекты:
Мастер-класс «Кубики историй или сторителлинг как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Познавательный проект «Безопасная дорога»
Работа с родителями (консультации):
Консультация для родителей «Поделки из бросового материала»
Консультации для родителей « Ознакомление детей с природой»
Консультация для родителей по ПДД «Безопасность детей — забота взрослых»











