МБДОУ Детский сад № 72, Rused - Единая сеть образовательных учреждений.
Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ Детский сад № 72

Учреждение Образования: г. Иркутск, ул. Трилиссера, 103

образование

Дошкольное учреждение посещают дети с двенадцатичасовым и сокращенным пятичасовым режимом пребывания.

 

Информация об образовании воспитанников: 

Уровень образования - дошкольное образование.

Форма обучения - очная (полное пребывание детей в ДОУ (12 часов). 

Язык обучения - русский язык 

Численность обучающихся по реализуемой образовательной программе по состоянию 01.03. 2018. - 372 воспитанников.

информация на 01.03.2018 г.

Функционирует 12 групп: 
3 вторых младших
1 разновозрастная (3-5 лет) 
2 средних (с 4 до 5 лет) 
3 старших (с 5 до 6 лет) из них -1 группа разновозрастная  (4-6 лет) для детей с тяжелыми нарушениями речи 
3 подготовительных (с 6 до 7 лет) из них - 1 группа  для детей с тяжелыми нарушениями речи

Срок освоения ООП - с 1 года 10 месяцев до прекращения образовательных отношений

Краткая презентация программы

Основная образовательная программа (далее Программа) определяет содержание и организацию образовательной деятельности в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 72 с воспитанниками раннего и дошкольного возраста (от 1г.10 м. до 8 лет). Программа разработана как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

Программа направлена на:

– создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

– на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей

структура программы

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный, в аждомс из которых отражается обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.

Целевой раздел

Программа определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров

Содержательный раздел

Программа включает описание содержания образовательной деятельности соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях- социально- коммуникативной, познавательной, речевой, художественно - эстетической, физической, а также описание коррекционно - развивающей работы, обеспечивающей адаптации интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел

Программа описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения  целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание: психолого - педагогических, кадровых материально- технических и финансовых условий, особенностей организации развивающей предметно пространственной среды, особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик, способов и направлений поддержки детской инициативы, особенностей взаимодействия педагогического коллектива  с семьями дошкольников, особенностей  разработки и режима дня  и формирования  распорядка  дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.    

Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Годовой план работы на 2017-2018 учебный год

Расписание

Тематические недели

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 2011 года коллектив детского сада является участником образовательного эксперимента ФГБОУ ВПО «ВСГАО»

 по теме «Формирование психолого-педагогической поддержки позитивной социализации детей на основе моделирования вариативного компонента образовательной программы дошкольного образования».

На базе МБДОУ проводится апробация модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования, разработанной совместно с областным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов ИИПКРО. (Приказ от 19.06.2012 № 214-08-1038/12 «О разработке и апробации модели проведения процедур оценки качества дошкольного образования»).

Детский сад является профессиональной базой для студентов Иркутского регионального колледжа педагогического образования.

 

Детский сад - экспериментальная площадка