00000МБДОУ г. Иркутска детского сада № 10000
С 2016 года в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 10 функционирует 21 группа:
Здание № 1:
функционирует 14 групп:12 групп общеразвивающей направленности, 2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Здание № 2:
В декабре 2016 года на территории ДОУ было построено второе здание, принадлежащее МБДОУ г. Иркутска детскому саду № 10, в котором функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, 1 группа для детей с тяжелыми нарушениями речи.
МБДОУ функционирует на основе Устава ДОУ, лицензии на образовательную деятельность, лицензии на медицинскую деятельность.
Общая площадь земельного участка территории ДОУ: 13083 м2.
Площадь прогулочных площадок: 8882,2 м2.
Площадь спортивной зоны образовательной организации: 531 м2.
Территория детского сада ограждена целостным забором без повреждений по всему периметру. Ограждения заборные металлические «ГАРДИС» выпускаемые по ТУ 5260-554-39124899-2012.2016 г. ООО «ПГС – К». Сертификат соответствия № РОСС RU.СГ43.Н03042.
Вход на территорию осуществляется через калитки (3 штуки), оснащённые магнитными замками, заезд на территорию осуществляется только через ворота по пропускному режиму, ворота оснащены магнитным замком. Все входы в здания оснащены магнитными замками и домофонной связью. Имеется видео наблюдение, пункт видео наблюдения, осуществляется работа пропускного пункта вахтёром для обеспечения антитеррористической защищённости объекта. Здание оснащено автоматизированной системой пожарной сигнализации, тревожной кнопкой.
На территории ДОУ 14 прогулочных площадок и 1 спортивная площадка. Все прогулочные участки и спортивная площадка имеют покрытие: Спортивно – игровое покрытие Tornado practic/colour, тротуарное покрытие из асфальтобетона. 2016 г. Акт освидетельствования скрытых работ от 27.10.2016 г.
В декабре 2016 года на территории ДОУ было построено второе здание, принадлежащее МБДОУ г. Иркутска детскому саду № 10, в котором функционирует 7 групп общеразвивающей направленности. 2016 г. проведена плановая перепланировка территории. В соответствии с требованиями ГОСТА, СанПин и при согласовании градостроительного проектирования города Иркутска. Все прогулочные участки оснащены спортивным оборудованием, соответствующим возрастным нормам.
Здание 1
Здание панельное. Фундамент здания бетонный.
Характеристика здания
Год постройки | 1982 |
Площадь здания (паспорт БТИ), м2 | 2757,5 м2 |
Объем здания, м3 | 10522,0 |
Количество этажей здания, шт | 2 |
Высота этажа (от пола до потолка), м | 2,8 |
Число окон (всего по зданию), шт | 120 |
Площадь окон, м2 | 810м2 |
Наличие подвала (цоколя, тех. этажа) | нет |
Перекрытия межэтажные и чердачные железобетонные. В качестве утепления использован шлак.
Чердачное помещение не имеет выхода на кровлю, обработано огнезащитными средствами. Кровля покрыта шифером. Люк размером 600*800 мм (люк закрывается на замок). Через люк можно попасть на чердак.
Перегородки – бетонные, гипсобетонные, кирпичные. Отделка – штукатурка, побелка, покраска. Лестницы эвакуационных выходов из здания на втором этаже выполнены из сборных железобетонных ступней. Двери наружные и внутри здания частично деревянные, частично металлические. Элеватор, щитовая, прачка, пищеблок – металлические, соответствуют нормативам.
Здание имеет эвакуационные выходы: — 1 этаж: 13 выходов, — 2 этаж: 6 выходов
Наружное освещение: прилегающая территория к административному зданию, склад; вид освещения – бетонные со стандартными светильниками, опор –11 шт., светильники на здании – 3 шт.
Характеристика площадей кабинетов ДОУ
Помещение |
Площадь, м2 |
|
Прачка, сушилка |
40,5 + 4,4+1,8+12,1 |
|
Кухня |
44,7+6,3+12,1+2,4+2,2 |
|
Медицинский блок |
Медицинский кабинет |
9,4 |
Процедурный кабинет |
8,8 |
|
Кабинет |
6,4 |
|
Кабинет делопроизводителя |
7,4 |
|
Кабинет заведующей |
17,4 |
|
Музыкальный зал/Физкультурный зал |
100,9 |
|
Кабинет логопеда |
21,2 |
|
Кабинет логопеда |
18 |
|
Кабинет психолога |
21,7 |
|
Методический кабинет |
36 |
С 2014 года в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 10, здание 1, функционирует 14 групп.
Характеристика площадей групп ДОУ
Группа №1 «Цыплята» |
Группа№8 «Светлячки» |
||
группа |
56,8 |
группа |
55,4 |
спальня |
37,8 |
спальня |
39,7 |
приемная |
15,9 |
приемная |
21,8 |
туалет |
11,6 |
туалет |
18,4 |
S общая |
122,1 |
S общая |
153,3 |
Группа №2 «Жемчужинка» |
Группа№9 «Солнышко» |
||
группа |
57,1 |
группа |
54,7 |
спальня |
50,0 |
спальня |
35,9 |
приемная |
24,8 |
приемная |
14,9 |
туалет |
16,9 |
туалет |
17,4 |
S общая |
148,8 |
S общая |
122,9 |
Группа №3 «Теремок» |
Группа№10 «Радуга» |
||
группа |
52,9 |
группа |
58,3 |
спальня |
57,0 |
спальня |
39,7 |
приемная |
16,8 |
приемная |
15,0 |
туалет |
16,9 |
туалет |
12,2 |
S общая |
143,6 |
S общая |
125,2 |
Группа №4 «Капитошки» |
Группа№11 «Васильки» |
||
группа |
53,0 |
группа |
52,9 |
спальня |
57,3 |
спальня |
36,1 |
приемная |
17,3 |
приемная |
15,3 |
туалет |
17,0 |
туалет |
17,8 |
S общая |
144,6 |
S общая |
122,1 |
Группа №5 «Лесная опушка» |
Группа№12 «Земляничка» |
||
группа |
55,4 |
группа |
55,0 |
спальня |
57,8 |
спальня |
54,4 |
приемная |
21,9 |
приемная |
20,5 |
туалет |
17,3 |
туалет |
18,4 |
S общая |
152,4 |
S общая |
148,3 |
Группа №6 «Цветочный городок» |
Группа№13 «Сибирички» |
||
группа |
57,8 |
группа |
57,4 |
спальня |
38,1 |
спальня |
38,5 |
приемная |
16,5 |
приемная |
19,1 |
туалет |
12,8 |
туалет |
12,1 |
S общая |
125,2 |
S общая |
127,1 |
Группа №7 «Родничок» |
Группа№14 «Росинка» |
||
группа |
52,0 |
группа |
57,9 |
спальня |
18,4 |
спальня |
50,3 |
приемная |
20,4 |
приемная |
20,8 |
туалет |
17,7 |
туалет |
16,9 |
S общая |
144,5 |
S общая |
145,9 |
Общая: 1926м2 |
Здание 2
Общая площадь здание 2: 726,9 м2. Здание имеет центральное водоснабжение, освещение, канализацию, вентиляцию. Фундамент железобетонный. Стены кирпичные, каркас железобетонный, колонны бетонные, перекрытия железобетонные, кровля стальная, профилированная, конструкция крыши деревянная стропильная. Внутри помещения перегородки из кирпича и гипсокартона.
Здание 2-х этажное + 1 этаж подземный.
1 этаж – 618,4 м2
2 этаж – 614 м2
1 этаж подземный – 618 м2
На каждом этаже расположены схемы эвакуации и маршруты следования в случае возникновения пожара. Здание в полном объеме обеспечено первичными средствами тушения пожара. 7 групп имеют отдельные входы и эвакуационные выходы.
№ | Группы | Площадь группы | Характеристика площадей групп | |
1. | Группа № 20 | 92,4 м2 | Коридор | 4,7 м2 |
Раздевальная | 14,2 м2 | |||
Буфетная | 3,8 м2 | |||
Групповая | 53,6 м2 | |||
Умывальная | 16,1 м2 | |||
2. | группа № 15 | 124,7 м2 | Коридор | 4,7 м2 |
Раздевальная | 13,9 м2 | |||
Буфетная | 3,9 м2 | |||
Групповая | 85,8 м2 | |||
Умывальная | 16,4 м2 | |||
3. | группа № 18 | 124,3 м2 | Коридор | 4,7 м2 |
Раздевальная | 14,2 м2 | |||
Буфетная | 3,9 м2 | |||
Групповая | 85,4 м2 | |||
Умывальная | 16,1 м2 | |||
4. | группа № 21 | 91,9 м2 | Коридор | 4,9 м2 |
Раздевальная | 14,5 м2 | |||
Буфетная | 3,7 м2 | |||
Групповая | 53,1 м2 | |||
Умывальная | 15,7 м2 | |||
5. | группа № 16 | 124,7 м2 | Коридор | 4,8 м2 |
Раздевальная | 14,2 м2 | |||
Буфетная | 3,8 м2 | |||
Групповая | 85,9 м2 | |||
Умывальная | 16,0 м2 | |||
6. | группа № 17 | 125,1 м2 | Коридор | 4,8 м2 |
Раздевальная | 14,1 м2 | |||
Буфетная | 3,8 м2 | |||
Групповая | 85,9 м2 | |||
Умывальная | 16,5 м2 | |||
7. | группа № 19 | 124,3 м2 | Коридор | 4,8 м2 |
Раздевальная | 14,1 м2 | |||
Буфетная | 3,8 м2 | |||
Групповая | 85,5 м2 | |||
Умывальная | 16,1 м2 |
На 1 этаже расположены:- Холл- Группы: № 15,16, 17- Медицинский блок. Площадь – 21,6 м2— Пищеблок. Площадь – 97,2 м2— Служебные помещения (2 санитарных узла, 2 кладовые)- Лифт- Лестница, с выходом на 2 этажНа 2 этаже расположены:- Холл- Группы: № 18,19, 20,21- Совмещённый физкультурно-музыкальный зал. Площадь – 72,2 м2— Служебные помещения (инвентарный зал, 1 кладовая)- Кабинет психолога- Лифт
Материально – техническая база ДОУ и развивающая предметно-пространственная среда групп оборудована с учётом возрастных особенностей детей, оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности. РППС во всех группах соответствует правилам техники безопасности, санитарное состояние соответствует требованиям СанПин и ФГОС ДОУ.
Предметно — пространственная развивающая среда ДОУ
Имеется 2 совмещённых физкультурно-музыкальных зала, кабинет заведующего, методический кабинет, 3 логопедических кабинета, 2 кабинета психолога, кабинет завхоза, 2 медицинских блока, прачечная, сушилка, 2 пищеблока, кладовые, туалетные комнаты для персонала, 2 центра охраны, видео наблюдения за территорией ДОУ.
Кабинеты специалистов имеют все необходимое оборудование. Для проведения диагностической и коррекционной работы с детьми в ДОУ собраны диагностические методики, коррекционные программы, дидактические игры и пособия, материал для консультаций с родителями и воспитателями, психологическая литература. Логопедические кабинеты оснащены различными пособиями и играми для исправления нарушений речи детей.
Центром работы по повышению профессионального мастерства педагогов является методический кабинет ДОУ. Основным оснащением кабинета является учебно-методическая литература, периодические издания, детская художественная литература, комплекты наглядных и систематизированных дидактических раздаточных материалов, аудио и видеозаписи, ЭОР. Собран передовой педагогический опыт, методические рекомендации, материал для самообразования. Ведется работа по накапливанию видеоматериалов проведенных мероприятий.
2 совмещённых физкультурно-музыкальных зала
Для проведения с детьми и родителями культурно-массовой работы и проведения занятий используется физкультурно-музыкальный зал с имеющимся необходимым оборудованием.
Для занятий с детьми физкультурно-оздоровительной работой в музыкально — физкультурных залах имеется необходимое и достаточное спортивное оборудование.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
В ДОУ традиционно проводится работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
Физкультурно-оздоровительная работа:− Зарядка (ежедневно)
− Физкультурное занятие (3 раза в неделю)
− Гигиена полости рта (полоскание рта после еды)
− Ходьба по ребристой дорожке (после сна)
− Профилактика простудных заболеваний
а) Витаминизированные напитки: и/или соки, морсы, фрукты (ежедневно)
б) Полоскание полости рта чесночным раствором
в) Полоскание рта после каждого приёма пищи
− Ежедневные прогулки (утром и вечером)
− Сквозное проветривание группы в отсутствии детей.
− Подвижные игры (проводятся во время занятий и в течение дня, для снятия напряжения)
− Инновационные технологии в оздоровлении:
а) Самомассаж
б) Босохождение
− Создание санитарно-гигиенического режима соответственно требованиям.
Групповые помещения.
Предметы развивающей среды расположены рационально и доступны для детей. Дошкольные группы укомплектованы дидактическими материалами, спортивным инвентарем, материалом для конструирования, музыкального развития детей, художественной литературой, игровым материалом для различных видов игр. Все групповые помещения организованы на основе выделения центров для разных видов деятельности: игры, труда, конструирования, двигательной и музыкальной активности, наблюдения и ухода за растениями, проведения опытов, поисковой и изобразительной деятельности.
Для активной деятельности детей на свежем воздухе используются участки, где дети играют в бадминтон, игры с элементами баскетбола, волейбола, футбола и хоккея, что воспитывает у них желание заниматься спортом.
В группах оборудованы физкультурные центры и центры здоровья.
Оборудованы центры уединения для снятия психоэмоционального напряжения.
Питание воспитанников
Рациональное питание является одним из основных факторов внешней среды. Оно оказывает самое непосредственное влияние на жизнедеятельность, рост, состояние здоровья ребенка. Правильное, сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает устойчивость к различным неблагоприятным воздействиям. Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН 2.4.1.3049-13
Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм.
Питание детей в МБДОУ г. Иркутска детском саду № 10 осуществляет МУП «Комбинат питания г. Иркутска». Комбинат питания в г. Иркутске был создан с целью формирования единой системы организации питания в муниципальных образовательных учреждениях в 1992 г.
Контакты МУП «Комбинат питания г. Иркутска»:
Телефон: 8(3952)235-246
E-mail: kompit@irkompit.ru
Качество продуктов, привозимых в ДОУ тщательно проверяется в соответствии с санитарными нормами Не допускаются к приему в ДОУ пищевые продукты без сопроводительных документов, с истекшим сроком хранения и признаками порчи.
В МБДОУ г. Иркутска детском саду № 10 предусмотрено пяти разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
Питание воспитанников осуществляется по «Примерному цикличному меню для воспитанников МБДОУ (для детей с 12 часовым дневным пребыванием)», согласованное с Управлением Роспотребнадзора по Иркутской области, разработанное технологами МУП «Комбинат питания г. Иркутска».Каждый прием пищи осуществляется в соответствии с режимом дня ДОУ. Родители воспитанников ежедневно информируются об ассортименте питания: вывешивается меню на каждый день около пищеблока обоих зданий и в каждой группе в информационных уголках. Так же можно ознакомиться с 10-ти дневным цикличным меню на информационных стендах ДОУ, в информационных уголках каждой группы, на сайте ДОУ.
Примерное цикличное меню. Осень — Зима 2020-2021 года.
Цикличное меню для воспитанников МБДОУ с 1 года до 3 лет (1 здание)
Цикличное меню для воспитанников МБДОУ с 3 до 7 лет (1 здание)
Цикличное меню для воспитанников МБДОУ с 1 года до 3 лет (2 здание)
Цикличное меню для воспитанников МБДОУ с 3 до 7 лет (2 здание)
2 Пищеблока оснащены необходимым оборудованием и инвентарем для приготовления пищи: холодильники для хранения продуктов, жарочные шкафы, раздаточные столы, столы для приготовления пищи, необходимая посуда для приготовления пищи и раздачи пищи и т.д.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение:
— медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции;
— санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка;
— взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ обеспечивается штатным медицинским персоналом в соответствии требованиями действующего законодательства и нормами в сфере здравоохранения. На основании договора о совместной деятельности медицинское обслуживание воспитанников ДОУ организовано врачами и медсёстрами ОГАУЗ «Медсанчасть ИАПО» детской поликлиники.
Адрес: г. Иркутск, ул. Мира 100
Регистратура тел.: 484 — 930
Заместитель главного врача по детству
Вагнер Валентина Арнольдовна
Кадровое обеспечение медицинского обслуживания: 1 здание: 1 врач, 2 здание: 1 врач
Для работы медицинского персонала в ДОУ предоставляется специально оборудованных 2 медицинский блока, обеспеченных всем необходимым и достаточным оборудованием.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В ДОУ имеется доступ к сети Интернет, WI-FI. В методическом кабинете 3 компьютера имеют доступ к сети Интернет.
Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
Электронные образовательные ресурсы,
к которым обеспечивается доступ обучающихся.
Информационные компьютерные технологии в ДОУ уверенно заняли место в организованном обучении, при проведении непосредственной образовательной деятельности, досугов, развлечений, праздников, в методической работе и в работе с родителями. В ДОУ имеется 5 интерактивных досок, 2 цветных лазерных принтера МФУ, 4 чёрно-белых принтера МФУ, 3 моноблока, 5 принтеров, 9 компьютеров, 11 ноутбуков, 7 проекторов, 7 экранов. Педагоги ДОУ активно создают дидактические игры для работы на интерактивной доске, применяют их в работе с детьми и родителями, распространяют передовой педагогический опыт на авторских ресурсах в сети Интернет: 2 педагога имеют Персональные сайты, публикуют материалы на официальном сайте в разделе «Новости», «Дистантик».
В организации образовательного процесса с детьми, педагогами и родителями неоценимую помощь оказывают Электронные образовательные ресурсы, опираясь на которые администрация и педагогический коллектив ДОУ грамотно строят свою работу. На сайте ДОУ расположены ссылки на информационные образовательные интернет ресурсы.
Информационные образовательные ресурсы
Доступность сети интернет в методическом кабинете позволяет использовать электронные образовательные ресурсы, способствующие повышению качества образования, развитию познавательной активности воспитанников, сократить время педагогов на подготовку методических ресурсов образовательной деятельности, внедрить новые формы и методы и технологии работы с воспитанниками.
ФЦИОР (Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов)
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов представляет собой каталог, информация в котором систематизирована по основным разделам. Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа.
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки образовательной деятельности и организации образовательного процесса
Иные электронные образовательные ресурсы, используемые педагогами в работе с воспитанниками