Здравствуйте, уважаемые коллеги и родители моих воспитанников!
Мой блок создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства.
А так же с целью обобщения, систематизации и распространения моего накопленного материала, отчёта и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального блока считаю совместное воспитание детей с семьями воспитанников, которые являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь, размещённая информация будет полезна и интересна Вам!
Приятного просмотра!
Образование высшее. государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Бурятский государственный университет», 2009 г. Квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология»
Стаж педагогической работы 12 лет.
Курсы повышения квалификации. «Эффективная организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО», 36 часов, 2024 год.
«Инклюзивное образование в условиях ФГОС ДО», 72 часа, 2024 год.
«Организация взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста в соответствии с ФОП ДО», 36 часов, 2024 г.
«Развитие детей дошкольного возраста на основе традиционных духовно-нравственных и социокультурных ценностей российского народа в соответствии с ФОП ДО», 36 часов, 2024 г.
«Организация профилактики дорожно-транспортного травматизма в детском саду», 16 часов, 2024 г.
Система работы по внедрению в образовательный процесс технологии активизирующего обучения речи как средства общения Белобрыкиной О.А.
Выступление на педагогическом совете «Технология активизирующего обучения речи О.А. Белобрыкиной»
Речь как регулятор поведения деятельности
Развитие связной речи у детей с помощью использования опорных картинок и мнемотаблиц.
Памятка для родителей «Как понять, что у ребёнка проблемы с общением»
Памятка для родителей «Как развивать общительность у ребёнка»
Консультация для родителей «Учим ребёнка общаться»
Консультация для родителей «Как научить ребёнка общаться со сверстниками»
Материал для папки-передвижки «Краткая характеристика видов речи»
Материал для папки-передвижки «Речь необходимый компонент общения»
Развитие навыков общения в разных видах игр
Консультация для педагогов «Речь как средство общения»
Памятка для педагогов «Речь педагога — как основа педагогического мастерства»
Статья «Игровые методы в развитии речи малышей»
Работа с родителями
Из опыта работы «Как сделать родителей партнёрами в своей работе»
Консультация «Составление родословной своей семьи»
Папка-передвижка «Основы нравственных отношений в семье»
Папка-передвижка «Педагогические ситуации. Нравственные отношения в семье»
Папка-передвижка «Пословицы и поговорки о семье»
Памятка для воспитателей «Приёмы, используемые в процессе проведения родительских собраний»
Развлечение «Семейные традиции»
Семинар-практикум «Воспитание культуры поведения дошкольников в семье»