Артикуляционная гимнастика для детей
Дыхательные упражнения для детей
Зеркальное письмо. Как помочь ребенку.
Как научить ребенка выговаривать звуки
Речевое развитие трехлетних детей
АЗБУКА ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНЫХ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА
Советы логопеда для родителей будущих первоклассников
Что такое логопедическая группа детского сада
Альтернативные методы развития речи
Рекомендации учителя -логопеда родителям детей с речевыми нарушениями
О профилактике зрения и речи
Что надо знать родителям о причинах нарушения речи у детей
Игры для профилактики дисграфии у детей старшего дошкольного возраста
Игры на формирование моторных функций при дисграфии
Занимательные прогулки и занятия с детьми
Игры на развитие слоговой структуры слова
Консультация для родителей дошколят Веселые игры со звуками
Выполняем артикуляционную гимнастику дома
Учимся рассказывать
Предупреждение дисграфии в дошкольном возрасте
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ПО ЗАДАНИЮ ЛОГОПЕДА
Рекомендации родителям: «Поговори со мною, мама»
Пять неочевидных признаков, которые указывают, что малышу нужна помощь логопеда
Консультация для родителей Детям о Рождестве
Консультация для родителей День науки в детском саду
Консультация для родителей Крупотерапия в коррекционной работе
Рекомендации для родителей «Книжкина неделя»
Необходимость контроля над правильным звукопроизношением детей в спонтанной речи в обычных жизненных ситуациях, на занятиях и во время режимных моментов
Аспекты работы по формированию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста
Консультация для родителей. «Театр в жизни детей»
Речевые игры летом
Проводим лето с пользой
Литература для дошколят как источник речевого развития
Ежегодно 1 октября отмечают прекрасный праздник, Международный день музыки! Прекрасно, что есть музыка на свете! Без неё нам прожить никак нельзя! Музыка окружает нас повсюду и обладает невероятной энергией, окутывая нас своими звуковыми волнами. Эксперименты с предметами, из которых можно извлечь звуки, привели детей в восторг! Также детям было предложено отгадать загадки о музыкальных инструментах. Ну, а затем поиграть на них, а также сложить пазлы, поучаствовать в игре « Лото». Вот в такой незатейливой форме ребята знакомились с различными инструментами, а также средствами художественной выразительности. В финале ребята стали участниками «симфонического» оркестра и дружно исполнили «своё» произведение.
Мы уверены, что такие простые средства знакомства дошкольников с музыкой помогают возбудить интерес ребенка к этому огромному миру звуков, нот, ритмов, музыки.