Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

МБДОУ детский сад №51 "Рябинка"

Учреждение Образования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 51 "Рябинка"

Новости
Контакты

Образование

 

Образование


 На 11.11.2024 г.  количественный состав  в группах — 330 воспитанников

из них:

численность обучающихся за счет бюджета Иркутской области — 330

численность обучающихся за счет бюджета города Иркутска — 330

Видовое разнообразие групп на 2024- 2025 учебный год:

Наименование группы Возраст воспитанников Количество групп
Разновозрастная 1-3 года 1
1-я младшая 2-3 года 1
2-я младшая 3-4 года 2
Средняя 4-5 лет 2
Старшая 5-6 лет 1
Подготовительная к школе 6-8 лет 1
Подготовительная к школе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи 6-8 лет 1
Разновозрастная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи 4-6 лет 1
Разновозрастная для детей с ЗПР 3-8 лет 2
Кратковременного пребывания (лекотека) 2-8 лет 2

Реализуемые образовательные программы

Образовательная программа дошкольного образования  для детей 1-8 лет

Краткая презентация ОП ДО для детей 1-8 лет

Нормативный срок обучения — от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)

Численность воспитанников по ОП ДО  — 276

Численность обучающихся -иностранных граждан -0

Адаптированная  образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 8 лет.

Краткая презентация АОП ДО для детей с ТНР 4-8 лет

Нормативный срок обучения — с 4 до 8 лет

Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)

Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ТНР (4-8 лет) — 21 человек

Численность обучающихся -иностранных граждан -0

 Адаптированная  образовательная программа для детей с ОВЗ  и множественными нарушениями в развитии с 2-х до 8 лет

Краткая презентация АОП ДО для детей для детей с ОВЗ  и  МТНР с 2-х до 8 лет

Нормативный срок обучения — с 2-х до 8 лет

Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)

Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ОВЗ ТМНР (2-8 лет)  — 7 человек

Численность обучающихся -иностранных граждан -0

Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР 3-8 лет

Краткая презентация АОП для детей с ЗПР 3-8лет

Нормативный срок обучения — с 3-х до 8 лет

Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)

Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ЗПР 3-8 лет-26 человек

Численность обучающихся -иностранных граждан -0

Программа развития дошкольного учреждения

Дополнения и изменения к Программе развития «Детский сад – территория для каждого»

Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Байкал — Жемчужина Сибири»

Гришаева Н.П. Технология эффективной социализации детей 3-7 лет: формы, сценарии.

Образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от 2-х месяцев до 3-х лет И.А. Лыкова

Годовой план работы дошкольного учреждения на 2024-2025 учебный год

Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год

План мероприятий по повышению профессионального развития педагогического коллектива на 2024-2025 учебный год

Образовательная деятельность в рамках сохранения и поддержания здоровья участников образовательных отношений

План физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками на 2024-2025 уч.г.

План работы по формированию здорового образа жизни участников образовательных отношений на 2024-2025 уч.г.

Мероприятия проводимые в рамках образовательной деятельности в рамках сохранения и укрепления здоровья в вопросах Гигиены и формирования культурно-гигиенических навыков.

формирование КГН, формирование КГН по алгоритмам в среде группового пространства

формирование навыков самообслуживания;

 оздоровительные зарядки

      Методические и иные документы, разработанные дошкольным учреждением для обеспечения образовательной деятельности

План-схема планирования воспитателя на день 

Расписание занятий на период реализации Программ с 01.09.2024 по 31.05.2025
  • Методическое пособие «Игровые тренинги по развитию фонематического восприятия и автоматизации звуков» разработанное учителями-логопедами дошкольного учреждения  для использования педагогами групп общеразвивающей направленности и групп компенсирующей направленности для детей с ТНР.
  • Методическое пособие «Вместе с мамой, вместе с папой»(совместная двигательная деятельность детей и их родителей), разработанное инструктором по физической культуре Кузнецовой Т.О.
  • Методическое пособие «Воспитание здорового ребенка в ДОУ и семье»,разработанное инструктором по физической культуре Кузнецовой Т.О., педагогом-психологом, Верницкой Е.А. 
  • Методическое пособие ««Пооперационные карты для развития фонематических процессов и самостоятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», разработано: учителем-логопедом Ханжовой Т.О.
  • Дидактические материалы в дополнение к АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи «Игровизоры – тренажеры для работы по лексическим темам», разработанное воспитателями Пестовой Ю.В., Лунчевой Н.В., учителем -логопедом Ханжовой Т.О.
  • Проект по социально-нравственному воспитанию «Давайте жить дружно!» для детей групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности с ОВЗ, детей-инвалидов и групп компенсирующей направленности детей с ТНР 4-6 лет», разработанное педагогами-психологами, Васильевой Н.А, Верницкой Е.А, учителями-логопедами, Ханжовой Т.О., Матрозе С.Г.
  • Дидактическое пособие «Игровое рисование» (шаблоны и задания по использованию нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста), разработанное педагогом дополнительного образования Седых И.С.
  • Дидактическое пособие «Использование карт-схем в работе с детьми старшего дошкольного возраста при составлении алгоритма действий в опытно-исследовательской деятельности», разработанное воспитателями: Шапуровой А.В., Логачёвой И.А.
  • Дидактическое пособие «Серия игр,  направленных на формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки» разработанное педагогом — психологом Васильевой Н.А.
  • Дидактическое пособие «Учимся общаться, жить в обществе, дружить, читая книгу Дэвида Макки  «Самый необычный слон» автор — составитель::Попова А.А., педагог – психолог

  • Проект по социализации детей с ОВЗ «Давайте жить дружно»  (проект)