Образование
На 11.11.2024 г. количественный состав в группах — 330 воспитанников
из них:
численность обучающихся за счет бюджета Иркутской области — 330
численность обучающихся за счет бюджета города Иркутска — 330
Видовое разнообразие групп на 2024- 2025 учебный год:
Наименование группы | Возраст воспитанников | Количество групп |
Разновозрастная | 1-3 года | 1 |
1-я младшая | 2-3 года | 1 |
2-я младшая | 3-4 года | 2 |
Средняя | 4-5 лет | 2 |
Старшая | 5-6 лет | 1 |
Подготовительная к школе | 6-8 лет | 1 |
Подготовительная к школе комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи | 6-8 лет | 1 |
Разновозрастная группа для детей с тяжелыми нарушениями речи | 4-6 лет | 1 |
Разновозрастная для детей с ЗПР | 3-8 лет | 2 |
Кратковременного пребывания (лекотека) | 2-8 лет | 2 |
Реализуемые образовательные программы
Образовательная программа дошкольного образования для детей 1-8 лет
Краткая презентация ОП ДО для детей 1-8 лет
Нормативный срок обучения — от 10 месяцев до прекращения образовательных отношений.
Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)
Численность воспитанников по ОП ДО — 276
Численность обучающихся -иностранных граждан -0
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи с 4 до 8 лет.
Краткая презентация АОП ДО для детей с ТНР 4-8 лет
Нормативный срок обучения — с 4 до 8 лет
Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)
Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ТНР (4-8 лет) — 21 человек
Численность обучающихся -иностранных граждан -0
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и множественными нарушениями в развитии с 2-х до 8 лет
Краткая презентация АОП ДО для детей для детей с ОВЗ и МТНР с 2-х до 8 лет
Нормативный срок обучения — с 2-х до 8 лет
Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)
Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ОВЗ ТМНР (2-8 лет) — 7 человек
Численность обучающихся -иностранных граждан -0
Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР 3-8 лет
Краткая презентация АОП для детей с ЗПР 3-8лет
Нормативный срок обучения — с 3-х до 8 лет
Язык обучения — государственный язык Российской Федерации (русский)
Численность воспитанников по АОП ДО для детей с ЗПР 3-8 лет-26 человек
Численность обучающихся -иностранных граждан -0
Программа развития дошкольного учреждения
Дополнения и изменения к Программе развития «Детский сад – территория для каждого»
Парциальная образовательная программа дошкольного образования «Байкал — Жемчужина Сибири»
Гришаева Н.П. Технология эффективной социализации детей 3-7 лет: формы, сценарии.
Образовательная программа дошкольного образования «Теремок» для детей от 2-х месяцев до 3-х лет И.А. Лыкова
Годовой план работы дошкольного учреждения на 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
План мероприятий по повышению профессионального развития педагогического коллектива на 2024-2025 учебный год
Образовательная деятельность в рамках сохранения и поддержания здоровья участников образовательных отношений
План физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками на 2024-2025 уч.г.
План работы по формированию здорового образа жизни участников образовательных отношений на 2024-2025 уч.г.
Мероприятия проводимые в рамках образовательной деятельности в рамках сохранения и укрепления здоровья в вопросах Гигиены и формирования культурно-гигиенических навыков.
формирование КГН, формирование КГН по алгоритмам в среде группового пространства
формирование навыков самообслуживания;
Методические и иные документы, разработанные дошкольным учреждением для обеспечения образовательной деятельности
План-схема планирования воспитателя на день
- Режим пребывания детей (холодный период времени) в дошкольном учреждении
- Режим пребывания детей (теплый период времени) в дошкольном учреждении
- Методическое пособие «Игровые тренинги по развитию фонематического восприятия и автоматизации звуков» разработанное учителями-логопедами дошкольного учреждения для использования педагогами групп общеразвивающей направленности и групп компенсирующей направленности для детей с ТНР.
- Методическое пособие «Вместе с мамой, вместе с папой»(совместная двигательная деятельность детей и их родителей), разработанное инструктором по физической культуре Кузнецовой Т.О.
- Методическое пособие «Воспитание здорового ребенка в ДОУ и семье»,разработанное инструктором по физической культуре Кузнецовой Т.О., педагогом-психологом, Верницкой Е.А.
- Методическое пособие ««Пооперационные карты для развития фонематических процессов и самостоятельности у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», разработано: учителем-логопедом Ханжовой Т.О.
- Дидактические материалы в дополнение к АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи «Игровизоры – тренажеры для работы по лексическим темам», разработанное воспитателями Пестовой Ю.В., Лунчевой Н.В., учителем -логопедом Ханжовой Т.О.
- Проект по социально-нравственному воспитанию «Давайте жить дружно!» для детей групп кратковременного пребывания компенсирующей направленности с ОВЗ, детей-инвалидов и групп компенсирующей направленности детей с ТНР 4-6 лет», разработанное педагогами-психологами, Васильевой Н.А, Верницкой Е.А, учителями-логопедами, Ханжовой Т.О., Матрозе С.Г.
- Дидактическое пособие «Игровое рисование» (шаблоны и задания по использованию нетрадиционных техник рисования для детей старшего дошкольного возраста), разработанное педагогом дополнительного образования Седых И.С.
- Дидактическое пособие «Использование карт-схем в работе с детьми старшего дошкольного возраста при составлении алгоритма действий в опытно-исследовательской деятельности», разработанное воспитателями: Шапуровой А.В., Логачёвой И.А.
-
Дидактическое пособие «Серия игр, направленных на формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки» разработанное педагогом — психологом Васильевой Н.А.
-
Дидактическое пособие «Учимся общаться, жить в обществе, дружить, читая книгу Дэвида Макки «Самый необычный слон» автор — составитель::Попова А.А., педагог – психолог
- Проект по социализации детей с ОВЗ «Давайте жить дружно» (проект)