Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Rused.ru launch

Детский сад № 83

Учреждение Образования: г. Иркутск, мкр Первомайский, дом 68

Новости
Фотоальбомы
Контакты

Образование

Лицензия с приложением на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий по состоянию на 9 марта 2023

Реализуемые образовательные программы:

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)

Образовательная программа ДО МБДОУ г. Иркутска детского сада №83

Форма обучения: очная 
Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 1 года до 7 (8) лет
Язык, на котором осуществляется обучение: русский 
При реализации образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение:  не предусмотрено
Численность обучающихся: 260
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):   нет  
Численность обучающихся по договорам об образовании, зачисленных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет  
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет.

Описание образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО)

Образовательная программа – образовательная программа дошкольного образования   МБДОУ г. Иркутска детского сада №83(далее – Программа) разработана в соответствии
— с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) (далее – ФГОС ДО)
— федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) (далее – ФОП ДО).
Программа отвечает образовательному запросу социума, обеспечивает развитие личности  детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ дошкольного образования, на основе индивидуального подхода к детям раннего и дошкольного возраста, и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации требований ФГОС ДО.
Обязательная часть Программы соответствует ФОП ДО и обеспечивает реализацию основополагающих функций дошкольного уровня образования:
  • воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста как гражданина Российской Федерации, формирование основ его гражданской и культурной идентичности на доступном его возрасту содержании доступными средствами;
  • создание единого ядра содержания дошкольного образования (далее – ДО), ориентированного на приобщение детей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям российского народа, воспитание подрастающего поколения как знающего и уважающего историю и культуру своей семьи, большой и малой Родины;
  • создание единого федерального образовательного пространства воспитания и обучения детей от рождения до поступления в начальную школу, обеспечивающего ребенку и его родителям (законным представителям), равные, качественные условия ДО, вне зависимости от места и региона проживания.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, представлены выбранные участниками образовательных отношений программы, направленные на развитие детей в образовательных областях, видах деятельности и культурных практиках (парциальные образовательные программы), отобранные с учетом приоритетных направлений, климатических особенностей, а также для обеспечения коррекции нарушений развития и ориентированные на потребность детей и их родителей:
Объем обязательной части Программы составляет не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
В соответствии с требованиями ФГОС ДО в Программе содержится целевой, содержательный и организационный разделы.
В целевом разделе Программы представлены цели, задачи, принципы и подходы к ее формированию; планируемые результаты освоения Программы в младенческом, раннем, дошкольном возрастах, а также на этапе завершения освоения Программы; характеристики особенностей развития детей младенческого, раннего и дошкольного возрастов, подходы к педагогической диагностике планируемых результатов.
Содержательный раздел Программы включает описание:
— задач и содержания образовательной деятельности по каждой из образовательных областей для всех возрастных групп воспитанников (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие) в соответствии с федеральной программой и с учетом используемых методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания.
— вариативных форм, способов, методов и средств реализации Федеральной программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
— особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик;
— способов поддержки детской инициативы;
— особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;
— образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей.
Содержательный раздел включает рабочую программу воспитания, которая раскрывает задачи и направления воспитательной работы, предусматривает приобщение детей к российским традиционным духовным ценностям, включая культурные ценности своей этнической группы, правилам и нормам поведения в российском обществе.
Организационный раздел Программы включает описание:
  • психолого-педагогических и кадровых условий реализации Программы;
  • организации развивающей предметно-пространственной среды (далее – РППС);
  • материально-техническое обеспечение Программы;
  • обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания.
В разделе представлены: календарный план воспитательной работы; перечень художественной литературы, музыкальных произведений, произведений изобразительного искусства для использования в образовательной работе в разных возрастных группах; режим и распорядок дня во всех возрастных группах.

Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи МБДОУ г. Иркутска детский сад №83


Форма обучения: очная 
Нормативный срок обучения: учреждение обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками от 4,10 до 8 лет
Язык, на котором осуществляется обучение: русский 
При реализации образовательной программы дошкольного образования электронное и дистанционное обучение:  не предусмотрено
Численность обучающихся: 68
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):   нет  
Численность обучающихся по договорам об образовании, зачисленных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг)  (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами):  нет  
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: нет.
 
О численности обучающихся:
Общая численность обучающихся: 339  
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): нет 
 

Программа развития МБДОУ г. Иркутска детский сад 83, 2019-2024г

Приказ о внесении дополнений в Программу развития МБДОУ

Документы для обеспечения образовательной деятельности

Годовой план МБДОУ г. Иркутска детский сад №83 на 2024-2025г.

Расписание занятий на 2024 — 2025 учебный год

Режим дня воспитанников на 2024 — 2025 учебный год

Положение о режиме занятий воспитанников

Дополнительные общеразвивающие программы:

Дополнительная образовательная программа «Танцевальный калейдоскоп»

Дополнительная образовательная программа вокального кружка «Непоседы»

 Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Методическая разработка «Современные технологии в музыкальном развитии детей с ТНР» Батанова Г.Д.
Методическая разработка «Устное народное творчество как средство приобщения дошкольников к русской народной культуре через сказки» Файзулина А.В.
Методическое пособие «Музыкально ритмические игры по временам года на музыкальных занятиях»
Учебно-методический комплект «Я расту патриотом России»
Учебно-методический комплект «Я расту патриотом России»
Нейропсихологические игры в условиях ДОУ
Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников с использованием элементов театрализованной деятельности
Развитие познавательно исследовательской деятельности дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО. Учебно-методическое пособие 
Социализация и адаптация детей с ТНР от теории к практике.
Конспект музыкального логоритмического занятия в старшей группе для детей с ТНР
Картотека дидактических игр по развитию речи в ДОО 
Презентация «Домашние животные. Образование притяжательных прилагательных. Предлоги За, ИЗ ЗА«
Презентация «Маленькие слова НА ПОД»
Презентация «Читаем по слогам (Чтение слов по слоговым таблицам. Буква З)«
Педагогический проект «Поиграем в театр»
Презентация «Зимующие птицы Прибайкалья»
Презентация «Перелётные птицы Прибайкалья»
Презентация «Прогулка по микрорайону Первомайский»
Презентация занятия «Сохраним чудесных рыб Байкала»
Игра викторина «Пернатые друзья»
Конспект познавательного занятия «Защити природу«