Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете правила передачи и обработки персональных данных X закрыть
Новости
Инные документы
Контакты

Методический кабинет

Презентация «Диагностика качества освоения дополнительной общеразвивающей программы»

О журнале «Педагогический имидж . От идеи к практике»

Культура речи педагога (презентация)

Формирующее оценивание

Педагогические тесты. Формы. Классификация. Критерии

Профессиональный стандарт

Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа

Презентация  «Межведомственное взаимодействие»

Презентация «Подготовка программы для размещения на сайте Навигатор дополнительного образования»

Памятка для педагога о подготовке и проведении мастер класса

Диагностические материалы в дополнительных общеразвивающих программах

Как составить план проведения занятий с использованием дистанционной формы обучения

Пример оформления программы на 2021 год

Индивидуальный методический маршрут педагога. Основа профессионального развития педагога

Региональная модель наставничества

Алгоритм работы по внедрению наставничества в организации

Опыт наставничества в Доме детского творчества №3

Воспитательная работа в организации дополнительного образования

Рекомендация для педагогических работников Как написать статью

Алгоритм работы в проекте наставничество

Методический кейс

Методическая разработка и требования

Профилактика и способы преодоления профессионального выгорания педагога

Развитие коммуникативных умений

Изменение требований к программам на 2022-2023 учебный год

Методическая разработка по изменению в ДО Программе

Взаимодействие с родителями

Формирование 4К компетенций в системе дополнительного образования

МОНИТОРИНГ

Педагогический имидж от идеи к практике

Электронные образовательные ресурсы — это

Радуга профессий Ербахаева О.В.

Семинар наставничество

Аттестация педагогических работников

Приказ об организации и проведении мероприятий в рамах формы модели наставничества

Приказ о назначении ответственного по наставничеству

Методические рекомендации по составлению плана конспекта